Главная : Аналитическая программа «Рунетология» Часть 2 :

Рунетология (287): Николай Хлебинский, сооснователь и руководитель сервиса Retail Rocket

При каких условиях отдача от товарных рекомендаций выше? Отчего ни один венчурный фонд не заинтересовался стартапом с подтверждённой рабочей моделью? Почему создатели проекта выбрали для зарубежной экспансии европейское направление? Как изменится российский рынок продажи данных в ближайшие годы?
Интервью с гостем:
— Зачем предпринимателю опыт работы в найме?
— «Первый совет, который я бы дал новичкам в e-commerce: пожалуйста, не делайте интернет-магазин».
— Как на товарных рекомендациях у сервиса выросло направление e-mail-маркетинга?
— «Мы работаем с той моделью оплаты, которая подходит интернет-магазину».
— Почему Retail Rocket завоёвывает Европу, а не США или Азию?
— В чём была главная трудность адаптации системы к европейской электронной коммерции?

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   59:14, 40.7 Мб
добавлен 28.09.16 08:09

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход