Главная : Аналитическая программа «Рунетология» Часть 2 :

Рунетология (284): Сергей Ашин, основатель сервиса «Шефмаркет»

Почему гость программы метил поначалу не в онлайн-, а в офлайн-ритейл? Какими были главные вехи в развитии «Шефмаркета»? Как проекту удалось преодолеть первичные просчеты в маркетинге?
Интервью с гостем:
— Чему предприниматель может научиться, работая в консалтинговой корпорации?
— Зачем Сергей Ашин на протяжении полутора лет каждые выходные летал в Лондон?
— Работает ли механика подписки в «конструкторе еды»?
— Как «Шефмаркет» выстраивал логику своего продвижения на рынке?
— Зачем компании понадобился японский инвестор?

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   58:32, 40.2 Мб
добавлен 17.08.16 09:52

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход