Главная : Аналитическая программа «Рунетология» Часть 2 :

Рунетология (260): Николас Дадиани, генеральный директор Pronto Media

Николас Дадиани о том, как связан личностный и карьерный рост, что заменяет людям «Яндекс» и Avito в регионах и насколько выросло количество вакансий в кризис.
Интервью с гостем:
— Что отличает хорошего продавца от гениального?
— Новейшая история «Из рук в руки»: как из национальной газеты стать digital-проектом?
— Можно ли создать «монстра» объявлений, проект «для всего»?
— Каким должен быть идеальный сайт объявлений?
— Как кризис повлиял на класифайды?

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:00:36, 41.6 Мб
добавлен 16.09.15 00:49

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход