Главная : Аналитическая программа «Рунетология» Часть 2 :

Рунетология (250): Артем Овечкин, совладелец агентств, стриптиз-клубов, школы йоги и сервиса Wikium

Артем Овечкин о том, что общего может быть между тренажером для мозга и стриптиз-клубом, как наука может помочь маркетологу и почему мозг — это мышца.
Интервью с гостем:
— Зачем стриптиз-клубу изучать поведение пользователей?
— Метод HADI-циклов для реализации маркетинговой стратегии: где у маркетолога «генератор прибыльных идей»?
— «В своем первом бизнесе я сам обошел 60 компаний и все меня просто послали».
— «Я умею делать так, чтобы проект запускался быстро, чтобы мы не тратили время и деньги».
— «Заработать деньги несложно, сложно каждый день проживать с внутренней радостью и не чувствовать бессмысленность своего пребывания».

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:14:06, 50.9 Мб
добавлен 29.04.15 12:32

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход