Главная : Аналитическая программа «Рунетология» Часть 2 :

Рунетология (246): Дмитрий Петрухин, генеральный директор компании DocDoc.ru

Дмитрий Петрухин о том, как рекламный бизнес может привести в медицину, сколько стоит привести пациента в клинику и почему врачи не могут быть телефонистами.
Интервью с гостем:
— «Тяжелые заказчики учат работать эффективно».
— Сколько можно заработать на рекомендательном сервисе: эксклюзивная цифра по рынку медицины.
— Магия развиртуализации: почему всего 9% пациентов пользуется онлайн-записью в клинику?
— Как устроен проект DocDoc изнутри?
— Что будет с рынком медицины в ближайшие годы в Рунете и мире?

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   59:52, 41.1 Мб
добавлен 04.03.15 10:17

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход