Главная : Аналитическая программа «Рунетология» Часть 2 :

Рунетология (219): Андрей Анищенко, генеральный директор рекламного агентства GRAPE

Андрей Анищенко о том, почему digital-агентства перестали быть маленькими, могут ли российские специалисты работать на мировом рынке digital и чем похожи бразильцы на россиян.
Интервью с гостем:
— Как изменилась рекламная среда за последние 3 года?
— Путь в профессионалы: теория 10 000 часов.
— «Grape изначально был агентством для агентств. В 2008 году стало понятно, что это тупик, поэтому была создана команда, которая занималась клиентским сервисом».
— Как получить в 4 раза больше рынка FMCG?
— Востребованные профессии сегодняшнего дня: digital-продюсер и digital-аналитик.
— Какие тренды захватят рынок в ближайшем будущем?

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   52:38, 36.2 Мб
добавлен 19.02.14 12:25

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход