Василий Эсманов о том, почему бумажным изданиям не гарантирован успех в онлайн-пространстве, кого можно выделить в сегменте онлайн-СМИ в Рунете и почему оптимизм может быть формой протеста.
Интервью с гостем:
— Что привело Василия Эсманова в журналистику и интернет-предпринимательство?
— Как руководитель может использовать кризис для развития компании?
— Монетизация онлайн-СМИ: кейс по выстраиванию стратегии.
— От монолитного издания к пестрому медиахолдингу: как создавался Look At Media?
— «Мы всегда разговариваем с людьми, я много провожу времени с главными редакторами, журналистами. Рабочий день строится таким образом, что ты 90% времени разговариваешь с людьми. По сути — это моя работа».
— Какое будущее ждет онлайн-СМИ в России и за рубежом?