Александр Альперн и Дмитрий Грин о причинах объединения, о том, каким они видят сегмент веб-конференций в ближайшем будущем и что они смогут противопоставить приходу зарубежных конкурентов.
Интервью с гостями:
— Зачем двум самым успешным сервисам на рынке вебинаров нужно объединяться?
— «Самое главное, что сегодня просит российский рынок — это возможность проводить конференции с большим количеством пользователей, чтобы не зависал чат, чтобы у всех открывалась презентация».
— Три сегмента бизнеса вебинаров: образование, маркетинг, совещания.
— Made in Russia: какими технологическими преимуществами обладает Webinar-COMDI перед западными конкурентами?
— Почему Александр Альперн и Дмитрий Грин могут не бояться прихода Cisco с продуктом WebEx на российский рынок?
— 40% через 4 года: насколько реальны планы роста рынка вебинаров?