Алексей Довжиков о правилах успешной раскрутки сайта, сервиса или услуг с помощью контекстной рекламы, об особенностях работы в каждой из сетей, о том, как оптимизировать рекламные бюджеты, что будет происходить на рынке контекстной рекламы в ближайшие годы, а также о многом другом.
Интервью с гостем:
— В чем ключевое отличие в интернет-бизнесе Москвы от регионов?
— Как Алексей Довжиков попал в интернет-среду?
— «Для меня Google — феномен. Если бы сейчас стартовал какой-то проект с таким же подходом, то он, скорее всего, загнулся бы».
— Почему сервис eLama работает и приносит деньги, а большинство конкурентов либо ушли с рынка, либо в минусе?
— До какого предела можно автоматизировать контекстную рекламу?
— Кто победит в глобальной войне за рекламный бюджет: интернет или телевизор?