Главная : Аналитическая программа «Рунетология» Часть 2 :

Рунетология (153): Руководитель Groupon Россия Дмитрий Дружинин

Дмитрий Дружинин об истории создания Groupon Россия, о механике работы купонного сервиса с точки зрения предпринимателя и потребителя услуг, о перспективах «купонного» рынка в России и мире, а также о многом другом.
Интервью с гостем:
— Не исчерпала ли себя идея купонов?
— Как профессионал от аудита купонный сервис к IPO готовил: работа Дмитрия Дружинина в рамках Groupon.
— «Инвесторы ведут себя как 20-летние девушки, они реагируют на все положительные новости со скептицизмом, на все отрицательные новости с большой энергией».
— Groupon — это пирамида на игле покупного трафика или новая бизнес-модель?
— Как не стать заложником своей бизнес-модели?
— От Groupon Deals к Groupon Shop: как изменится Groupon Россия в ближайшее время?

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:09:20, 47.6 Мб
добавлен 28.11.13 02:02

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход