Максим Кашулинский о том, какой контент нужен пользователям, окупается ли Slon.ru, как создать успешный бренд в деловой прессе с нуля, сколько можно заработать на СМИ, а также о многом другом.
Интервью с гостем:
— «Slon.ru — это слон на четырех ногах. Первая — это основной сайт. Вторая — «Быстрый Slon». Третья — iPad-журнал. Четвертую ногу мы пока выбираем».
— Как начинающему журналисту эволюционировать из новичка в главного редактора Forbes?
— Чем принципиально отличается работа в «бумаге» от работы в онлайне?
— «Все мы что-то пробуем, все мы ищем новые формы, но я не верю в то, что будет найдена одна-единственная форма, и только так будут передавать информацию в 22 веке».
— Стоит ли создавать нового конкурента «Коммерсанту» и «Ведомостям»?
— Как выжить современному СМИ в эпоху жесткой конкуренции и бесплатного контента?