Алена Владимирская о зарплатах, компаниях, хантерах Рунета, о том, как нанимать сотрудников, где их искать и как сохранить ключевых работников, об относительных и абсолютных цифрах зарплат и востребованности специалистов и руководителей Рунета, а также о многом другом.
— Каким образом Pruffi делает исследование о востребованности специалистов и зарплат Рунета?
— Продакт-менеджеры и люди, которые отвечают за выпуск продукта.
— Как рассчитывалась заработная плата в исследовании?
— Сколько процентов от зарплат Рунета платится «в белую»?
— Можно ли заработать большие деньги во фрилансе?
— Кто сегодня лидер по зарплатам?
— Почему в России сложно оставаться профессионалом в узкой нише?
— Какой опыт ведет к повышению заработной платы?
— Будет ли востребован SMM?
— Сколько прибавит к зарплате знание ведущих персон Рунета?
— Насколько поделен рынок в продажах?
— «Ты разработчик, сидел в GameDev, сделал 1-2 игры по вечерам, запустил их на свои 5-10 тысяч долларов, которые подкопил. Если она пошла, то ты не идешь в найм и делаешь следующую игру. Ты открываешь свою студию, потом эта студия разоряется. Гейм-индустрия – это сфера, где люди сложно переходят из найма в найм, потому что им легче и быстрее открыть собственное дело, чем в других историях».
— О стратегах и креативщиках.
— Сколько разработчиков нужны компаниям?