Главная : Аналитическая программа «Рунетология» Часть 2 :

Рунетология (137): Сооснователь геосоциального сервиса AlterGeo Александр Доржиев

Александр Доржиев о том, для чего люди используют AlterGeo, является ли сервис маркетингом нового поколения, какова эффективность предложения AlterGeo на рынке, о модели монетизации сервиса, о конкурентах, а также о многом другом.
Интервью с гостем:
— Может ли сервис геолокации приносить прибыль?
— Сколько пользователей в AlterGeo?
— Чем AlterGeo отличается от Foursquare?
— «У нас сейчас такая ситуация: если сравнивать нашу аудиторию с аудиторией Foursquare, то это почти то же самое, что сравнивать аудиторию „ВКонтакте“ и аудиторию Facebook не по количественным показателям, а по тому, кем является эта аудитория».
— Кто конкурирует с AlterGeo?
— Зачем рассказывать друзьям о том, где ты находишься?
— Когда Доржиев впервые занялся геолокацией?
— Бизнес компании AlterGeo изнутри: технологическое и пользовательское направления.
— Кто сотрудничает с AlterGeo?
— Как наполняется база объектов на сервисе?
— Какова модель монетизации AlterGeo?
— Сколько пользователей может прийти от AlterGeo?
— Почему люди чекинятся в основном в ресторанах?
— Сколько человек работают над сервисом?
— Зачем отдавать разработку приложений на аутсорсинг?
— Почему инвесторы любят AlterGeo?

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:00:24, 41.5 Мб
добавлен 22.11.13 19:01

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход