Главная : Аналитическая программа «Рунетология» Часть 2 :

Рунетология (133): Генеральный директор Sports.ru Дмитрий Навоша

Дмитрий Навоша — об истории создания Sports.ru, о бизнес-нишах, о конкурентах, о том, как заработать на спорте, как привлечь и удержать аудиторию, как в ближайшем будущем изменится спортивная журналистика, можно ли создать качественный UGC-контент, а также о многом другом.
Интервью с гостем:
— Что изменилось за два года после первого появления Дмитрия в «Рунетологии»?
— Ждет ли нас бум специализированных соцсетей?
— Насколько полезен журналистский опыт в управленческой деятельности?
— История создания Sports.ru.
— «Мы смотрим на спорт, как на развлечение, а не как на сектантство, как некоторые другие издания. Мы считаем, что спорт — прекрасное развлечение, которое может захватить гораздо большую долю населения, чем оно захватывает сегодня».
— Что сегодня происходит в спортивной журналистике в Рунете?
— Как зарабатывают спортивные издания?
— Кто конкурирует со Sports.ru?
— Как устроен проект изнутри?
— Где в России работает лучшая команда спортивных журналистов?
— Можно ли вырасти до серьезной журналистики из UGC-СМИ?
— Что нужно для того чтобы дорасти до журналиста, начиная в пользовательском СМИ?
— Сколько человек работают в компании Дмитрия?
— В чем отличие в ведении электронного спортивного СМИ в Рунете и за рубежом?
— Каковы перспективы проекта?
— Монетизация Sports.ru.

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   55:10, 37.9 Мб
добавлен 20.11.13 13:29

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход