Максим Фалдин — о типологических особенностях инвесторов и предпринимателей, о бизнес-образовании в Стэнфорде, о перспективах e-commerce в России, о деталях работы Wikimart, о будущем логистики в отечественной онлайн-торговле, а также о том, можно ли управлять стартапом через Skype и реально ли построить «русский Amazon».
Интервью с гостем:
— Максим Фалдин: от ресторанного бизнеса и автоматизации бухгалтерии к онлайн-ритейлу.
— MBA в Стэнфорде: как поступить, как учиться, как с толком использовать?
— Легко ли предпринимателю стать инвестором? «Есть инвесторы, которые пришли в песочнице совочком покопать, а есть морские пехотинцы, которые в полном вооружении мимо нее маршем проходят. Я был ближе к первым».
— Как Wikimart решал «проблему курицы и яйца»? «Чтобы у тебя были покупатели, тебе нужны магазины, а чтобы у тебя были магазины, тебе нужны покупатели».
— «В перспективе мы претендуем на 20-30% всего товарного онлайн-ритейла в России».
— Есть ли у Wikimart прямые конкуренты? «В большей степени нашими конкурентами являются офлайн-магазины, чем „Яндекс.Маркет”».
— Wikimart в цифрах: трафик, конверсия, обороты, штат.
— Борьба с неисполнением заказов интернет-магазинами и другими слабостями российской электронной коммерции.