Главная : Аналитическая программа «Рунетология» Часть 2 :

Рунетология (116): Основатель и генеральный директор компании SKCG Сергей Кузнецов

Сергей Кузнецов — о гуманитарном и технологическом аспектах интернет-маркетинга, о воспитании телезрителей и обучении клиентов, о людях, которые первыми начали делать контент в Рунете, о том, как устроено агентство SKCG и какие услуги оно оказывает крупному бизнесу, а также о сосуществовании игроков на рынке SMM.
Интервью с гостем:
— С чего начиналась Sergey Kuznetsov Content Group? Зачем Сергей Кузнецов встал на путь предпринимателя и было ли ему легко на этом пути?
— Как SKCG делало телешоу «Дом» и почему прекратило им заниматься?
— Два направления бизнеса SKCG: SMM и контент-проекты редакционного типа.
— Должна ли компания «спасать мир»?
— Почему Intel и Nike работают с SKCG?
— Как правильно работать с онлайн-комьюнити? Можно ли кардинально поменять мнение сообщества о продукте?
— Как social media marketing помогает совершенствовать продукт? «Деятельность нашего агентства может быть полезна клиенту, который хочет изменить отношение к своему продукту и изменить сам продукт».
— Зачем идти в SMM и не поздно ли делать это сегодня? «В social media имеет смысл приходить, если ты понимаешь, что можешь сделать что-то хорошее для людей».

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:01:21, 42.2 Мб
добавлен 18.11.13 16:48

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход