Главная : Аналитическая программа «Рунетология» Часть 2 :

Рунетология (112): Основатель SMM-агентства GreenPR Дамир Халилов

Дамир Халилов — о ситуации на российском рынке social media marketing, о доходах SMM-агентств и используемых ими инструментах, о способах нейтрализации негатива вокруг клиента, о маркетинговом потенциале Google+, о правильных пропорциях ручной и автоматизированной работы в SMM, а также о том, почему «ВКонтакте» для продвижения пока удобнее, чем Facebook.
Интервью с гостем:
— Почему Дамир Халилов предпочел SMM остальным видам маркетинга?
— Где и у кого учиться интернет-маркетингу сегодня? «До сих пор интернет-маркетинг остается ремеслом — тем, чему обучают на пальцах», «Во многом в кадровом дефиците рынка SMM виноваты мы сами».
— Как устроен GreenPR изнутри? Внутренняя иерархия, должности, схема ведения проекта.
— Методики GreenPR по нейтрализации негатива. Три типа негатива по версии Дамира Халилова.
— Главные для SMM в Рунете площадки. Тренды отрасли. «У „ВКонтакте” с точки зрения маркетинга есть ряд возможностей, которых нет у Facebook», «Основной тренд современного SMM — его „обеление”».
— Какое направление генерирует наибольшую прибыль для агентства? «Наибольшая экспертиза у нас в финансовом секторе и киноиндустрии».
— Бюджеты в social media marketing. Сколько стоит абонентское обслуживание у GreenPR и в среднем по рынку?
— Клиенты GreenPR. Что нужно госструктурам от SMM? Кому и когда агентство отказывает в услугах?

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   01:04:58, 44.6 Мб
добавлен 18.11.13 16:40

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход