Николай Евдокимов — о своем приходе в SEO, о том, сколько стоило сделать SeoPult, о развитии интернет-маркетинга в ближайшие годы, о «хитрых автопилотах», помогающих экономить деньги на продвижении, о том, как на самом деле продавать услуги SEO и во что оно превратится в ближайшие годы.
Интервью с гостем:
— Будущее SEO: медленная смерть или новые возможности? «Пока будет топ „Яндекса”, будет и SЕО».
— «До нашего появления SEO-рынок был черным ящиком. Мы сделали его ясным и понятным».
— С чего начинался SeoPult и кому он принадлежит сейчас?
— Миллионные обороты в SEO — миф или реальность? Николай Евдокимов рассекречивает финансовые показатели SeoPult. «Показатели рентабельности в SEO могут доходить до 10000%».
— Зачем нужны Николаю Евдокимову SeoPult.tv и iTVcom.ru?
— Unmedia идет в соцсети и таргетированную рекламу?
— Когда SeoPult начнет работать с Google AdWords?
— «В конечном счете, наша цель — свести вместе все способы рекламы и дать единый аналитический инструмент, который позволит оценивать эффективность одного относительно другого».