Илья Широков — о переломе тенденции в развитии «Одноклассников», о монетизации проекта и его новых сервисах, о том, выстоят ли деловые соцсети под давлением «общечеловеческих», о пользе сочетания математического и бизнес-образования и о том, правильным ли шагом было продать «Мой круг» компании «Яндекс».
Интервью с гостем:
— Илья Широков: как математик пытался быть финансистом, но ушел в интернет-бизнес.
— Мехмат МГУ, РЭШ, Стэнфорд: что каждый из вузов дает управленцу?
— Для чего создавалась изначально соцсеть «Мой круг»? Кто с ней боролся, а кто хотел купить? «Я верю в то, что у проекта могло быть более радужное будущее».
— Выживут ли деловые соцсети под давлением сетей общего профиля?
— За счет чего «Одноклассникам» удалось переломить тенденцию и снова пойти в рост? «За последнее время наше отставание от „ВКонтакте” сократилось вдвое».
— С кем в первую очередь «Одноклассникам» сейчас приходится бороться за аудиторию?
— На чем сейчас зарабатывают «Одноклассники»? «Мы выкинули практически все, что раздражало пользователей», «Сейчас, по моим данным, мы обогнали все социальные сети России по объему рынка социгр».
— Каких сервисов ждать от «Одноклассников»?